Отправить резюме

Что бы быть в курсе последних событий в деятельности нашей компании, Вы можете подписаться на нашу рассылку.

Добавить файл

Сообщение о допустимом размере прикрепляемого файла

КодФорма заблокирована
для разблокирования передвиньте ползунок вправо

Сообщенеие отправлено

Ваше сообщение было успешно отправлено.

Компания «Роснефть Бункер» в порту Большого Камня выполнила бункеровку танкера «Владимир Мономах» экологичным судовым топливом RMLS 40

08.09.2020

Компания «Роснефть Бункер» в порту Большого Камня (Приморский край) выполнила бункеровку танкера «Владимир Мономах» экологичным судовым топливом RMLS 40.

На танкер, который в настоящее время проходит ходовые и швартовые испытания, поставлено более 1,145 тыс. тонн топлива RMLS 40 вид Э II. Содержание серы в нем не превышает 0,5%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Операция по бункеровке судна была проведена танкером «РН Поларис» (судовладелец АО «Роснефтефлот») с соблюдением всех правил морской и экологической безопасности.

С июня 2019 года топливо RMLS 40 вид Э II производится на Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе (Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край). С начала 2020 года НК «Роснефть» на фоне повышенного спроса расширила производство экологичного судового топлива. В настоящий момент объёмы производства позволяют обеспечить бункеровку как собственного и арендованного флота Компании, так и потребности сторонних контрагентов.

Residual Marine Low Sulfur (RMLS 40) – новый продукт в линейке «Роснефти» – низкосернистое остаточное судовое топливо. По содержанию серы RMLS 40 подразделяется на 2 вида: Э I с содержанием не более 0,1 % серы и Э II с содержанием не более 0,5 % серы. Для удовлетворения спроса потребителей на новое топливо его производство организовано на мощностях «Роснефти» – Комсомольском НПЗ, Ачинском НПЗ, Сызранском НПЗ, Ангарской НХК и на мощностях филиала «Башнефть-Уфанефтехим».

Компания «Роснефть Бункер» готова предложить потребителям широкую линейку судовых топлив с пониженным содержанием серы, которые полностью соответствуют отечественным и международным требованиям.

Справка: Бункеровочный бизнес НК «Роснефть» представлен дочерними предприятиями ООО «РН-Бункер» и Rosneft Marine UK Ltd. «Роснефть Бункер» производит поставки и оказывает услуги по бункеровке судов в большинстве ключевых морских и речных бассейнах РФ.

ООО «РН-Бункер» предлагает широкую линейку экологичных судовых топлив, которое производится на нефтеперерабатывающих заводах НК «Роснефть». Наличие собственного бункеровочного бизнеса позволяет Компании вести гибкую ценовую политику, гарантировать потребителям качественный продукт и традиционно обеспечивать высокое качество оказываемых услуг.

АО «Роснефтефлот» – специализированное 100%-е дочернее общество НК «Роснефть». «Роснефтефлот» является одной из крупнейших в России компаний по оказанию буксирных услуг и наблюдению за строительством судов. Предприятие осуществляет деятельность по морскому фрахтованию, портовому обеспечению, реализации судостроительных проектов и управлению морским и речным флотом НК «Роснефть».

Танкер «РН Поларис» дедвейтом 6,8 тыс. тонн соответствует всем современным техническим требованиям, имеет двойной корпус и усиленный ледовый класс. «РН Поларис» способен одновременно перевозить до 12 различных сортов нефтепродуктов. АО «Роснефтефлот» является бербоутным судовладельцем, обеспечивает танкер экипажами и осуществляет полный технический менеджмент судна. Коммерческую эксплуатацию судна осуществляет ООО «РН-Бункер». 

Танкер «Владимир Мономах» – судно типа «Афрамакс» нового поколения, предназначенное для транспортировки нефти в неограниченном районе плавания. «Владимир Мономах» построен на тяжёлом открытом достроечном стапеле ССК «Звезда» и спущен на воду 12 мая 2020 года. В портфеле «Звезды» уже 12 заказов на суда такого типа.

Судно спроектировано с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе, что соответствует новым мировым экологическим стандартам. Длина судна – 250 метров, ширина 44 метра, дедвейт 114 тысяч тонн, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А.

к списку новостей