Отправить резюме

Что бы быть в курсе последних событий в деятельности нашей компании, Вы можете подписаться на нашу рассылку.

Добавить файл

Сообщение о допустимом размере прикрепляемого файла

КодФорма заблокирована
для разблокирования передвиньте ползунок вправо

Feedback

If you have any questions or need expert advice, then you can call
+7 (495) 755-52-43, or use the form.

* Required fields.

Сообщение отправлено

Ваше сообщение успешно отправлено.

Message sent

Your message has been successfully sent.

Products

Marine fuel - is a specialized oil product, which is poured into a ship’s bunkers to power its engines. Within the total volume of fuel oil consumption in the Russian market, the share of bunker fuel reaches 70%. Rosneft is the biggest public company in the world in terms of reserves and production. Adding reserves is one of the Company’s key priorities.

Production

Marine fuel is produced at 10 refineries located in all key regions of the country.Oil extracted from oil wells is delivered to the refinery through the pipeline system or by rail transportation, where it is subjected to primary processing. Thus, distillate fractions and fuel oil are produced.

At the next stage, the fuel oil is re-refined to produce light petroleum products. Together with the distillate fractions from the primary processing, they are treated in hydrotreatment units.The final product, the bunker fuel, is obtained during the next step - blending of fuels. The production of marine fuel takes up to 7 days.

Logistics and sales

Delivery of ship fuel is carried out in several ways.The company has a well-developed logistics system which includes rail, road, pipeline and water transport. Supply of marine fuel on board is carried out with the help of tanker-bunkers or on specialized shore terminals.

Отправить резюме

Что бы быть в курсе последних событий в деятельности нашей компании, Вы можете подписаться на нашу рассылку.

Добавить файл

Сообщение о допустимом размере прикрепляемого файла

КодФорма заблокирована
для разблокирования передвиньте ползунок вправо

Обратная связь

Если у Вас возникли вопросы или Вам нужна консультация специалиста, то Вы можете позвонить по телефону
+7 (495) 755-52-43, либо воспользоваться формой отправки.

* Поля, обязательные для заполнения.

Сообщение отправлено

Ваше сообщение успешно отправлено.

Сообщенеие отправлено

Ваше сообщение было успешно отправлено.

Продукция

Сырьевая база

Бункерное топливо — это специализированный нефтепродукт, предназначенный для судовых силовых установок. В общем объеме потребления мазута на рынке России доля бункерного топлива достигает 70%. ОАО «НК «Роснефть» добывает около 40% российской нефти и имеет портфель месторождений, уникальный по величине запасов и потенциалу извлечения. Компания является лидером по производству бункерного топлива, что составляет четверть от общего объема по России.

Производство

Судовое топливо производится на 10 НПЗ, расположенных во всех ключевых регионах страны. Добытая из скважин нефть по трубопроводной системе или железнодорожным транспортом поступает на НПЗ, где подвергается первичной переработке. Так вырабатываются дистиллятные фракции и мазут.

На следующем этапе мазут подвергается вторичной переработке для получения светлых нефтепродуктов. Их вместе с дистиллятными фракциями из первичной переработки подвергают облагораживанию на установках гидроочистки. Конечный продукт (бункерное топливо) получают на следующем этапе – компаундировании. Производство одной партии топлива занимает до 7 дней.

Логистика и сбыт

Доставка судового топлива осуществляется несколькими способами. Компания обладает хорошо развитой логистической системой, включая железнодорожный, автомобильный, трубопроводный и водный транспорт. Поставку судового топлива на борт выполняют с помощью танкеров-бункеровщиков или на специализированных береговых терминалах.